1. Определение целей, задач и содержания методическихпроцессов в социальной организации. 2. Контроль соответствия количества получателей услуг в социальномучреждении. 3. Проведение периодического и текущего контроля содержания и результатов образовательных процессов в социальном учреждении. 4. Формирование банка информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической). 5. Проведение мастер-классов, круглых столов, семинаров с цельюинформирования специалистов социальных организаций. 6. Информирование социальных работников о современнойпедагогической, психологической, методической литературе, об опыте инновационной деятельности социальных учреждений. 7. Проведение индивидуальных и групповых консультаций с заведующими отделений социальной организации по вопросам обучения и развития получателей социальных услуг. 8. Разработка методической документации по проведению отбора получателей социальных услуг в группы для занятий. 9. Разработка методической документации в виде методических пособий по направлениям деятельности в социальной организации. |